In мои гаджеты Технологии Android

Мой набор полезных приложений для Android

Всего пару дней назад я провела капитальную чистку своего телефона и планшета, беспощадно удаляя программы которые уже длительное время находились на моих устройствах, я ими не пользовалась и они только занимали место. Наверное я не одна такая, у кого много приложений, которые кажутся на первый взгляд практичными, но при этом они совершенно не используются. 


Я не буду сегодня подробно останавливаться на таком софте, как - Vaber, WhatsApp, Instagram, YouTube, ВКонтакте и другие социальные сети и почтовые ящики. Без них уже сложно представить гаджет. Сегодня хочется рассказать про "выживших" на моих гаджетах, и так среди них оказались:    


1. Как доехать от и до. Маршруты - для меня эта программа просто Must Have, не имея своей машины, невероятно просто становиться передвигаться городом, и добираться в нужное место. Киев - большой город, и не всегда можно уследить изменения маршрутов или появления новых. С помощью нее можно оптимизировать свой путь, выбирая более выгодный для себя вид транспорта - экономя свое время и нервы. 

Cover art

2. Meta такси - для меня это самый удобный и хороший сервис по Киеву, так же он доступен и в Одессе. Очень быстро предоставляют водителя по всевозможным запросом, для меня большой плюс, что есть дополнительная услуга - проезд с животными. По желанию предоставляют чек, что тоже немаловажно, как и возможность расплатиться банковской картой. В вашем гаджете сохраняется история поездок и маршруты, что упрощает пользование. От их сервиса остались только положительные впечатления. 

Cover art

3. MyFitnessPal - это удобный счетчик калорийности потребляемых продуктов. Сколько софта я не перепробовала, а это удовлетворило все мои потребности. Можно не только использовать уже существующей базой блюд, но и добавлять свои рецепты блюд. Так же очень полезная функция - сканирования штрихкода товара, определяя все известные про него данные. Всем советую попробовать, кто следит за своим питанием и не только. 

Cover art

4. Скидки и акции супермаркетов - софт который оповещает вас про все возможные акции и скидки в вашем городе. Очень удобно сравнивать цены на продукты и товары, не теряя времени на собственноручный мониторинг. Список магазинов постоянно дополняется, что только радует. Постоянно его использую перед тем, как совершать покупки. 

Cover art

5. Обои HD (Background HD) - сервис, где можно найти хорошего качества обои самых разных категорий. Ежедневно совершается обновление с указанием автора фотографий. Доступна опция поиска по тегам и категориям, подходит как для телефонов, так и планшетов. Можно обрезать фотографии, добавлять фильтры. Пользуюсь этим приложением уже около 4 лет. 

Cover art

6. Патруль - это практичный софт для любого человека, который проживает на территории Украины, доступно только на украинском языке, но это даже плюс. Тут собраны все необходимые законы и подзаконные акты, которые пригодятся в повседневной жизни. Очень легко найти необходимую информацию. Думаю, что его стоит установить все, ведь незнание закона не освобождает от ответственности. 

Cover art

7. Clean Master - самое распространенная средство оптимизации Android. С его помощью можно быстро удалить мусор с устройства, запустить ускорения, охладить процессор, проанализировать и экономить энергию батареи. Именно им я очистила свое свои гаджеты от излишнего мусора и ненужных программ, которые только захламляли гаджет. 

Cover art

8. Cool Reader - подойдет всем любителям читать книги в любом месте и в любое время. Поддерживает много распространенных форматов, а именно - fb2, epub (без DRM), txt, doc, rtf, html, chm, tcr, pdb, prc, mobi (без DRM), pml. Не всегда есть возможность взять с собой печатную книгу, но чтобы не терять время в транспорте. Еще один плюс приложения - можно перевести в ночной режим, чтобы не уставали глаза. 

Cover art

9. Offline Maps & Navigation - бесплатные оффлайн карты, которые помогут определиться с направлением, когда отсутствует доступ к интернету. Подойдет, как пешеходом, так и водителям. Есть опция определить загруженность дорог и переключения в ночной режим. 


Вот на этом я и завершу свой список. Но собираюсь продолжить эту рубрику, когда подберу другие полезные мобильные приложения, которыми действительно буду пользоваться.

Related Articles

0 коммент.:

Отправить комментарий