In Дизайн ремонт

Перепланировка однокомнатной квартиры или несбывшаяся мечта.



После покупки квартиры все мои мысли были устремлены только в одном направление - будущий ремонт жилья. Мне пришлось длительное время провести в интернете, чтобы найти примеры того, как люди с похожей планировкой обустраивают свои гнездышка. И в процессе этого поиска наткнула на один интересный проект, который и хочу Вас сегодня показать. К моему большому сожалению, но по техническим причинам себе я такую планировку не смогла организовать, из-за того что мой многоквартирный дом - является панельным и межкомнатные стены - несущими с арматурой внутри. Но может быть моя находка кому-то пригодиться и он возьмет ее себе на заметку. 

И на руках у меня имелся изначальный план моей квартиры (на первой фотографии - планировка моего жилья, а второй - вариант, который я нашла в интернете). Почему он меня так заинтересовал? Кто же не мечтает отдельную спальню, имея в распоряжение небольшое помещение. Так еще и отдельная гардеробная комната, про которую я давно мечтала. 



А теперь посмотрите, как это в деталях выглядит еще более привлекательно. Светлое помещение без захламления и простором для передвижения. Функциональная кухня со всей необходимой техники для приготовления пищи. Небольшой санузел в которую смогли уместить стиральную машину. 

Прихожая:




Гардеробная:


Санузел:





Кухня-гостиная:











Спальня:






Но помните, что перепланировка - это хорошо и удобно, только в том случае если это безопасно для вас и ваших соседей. Ведь вы можете не только получить штраф, но и в самом страшном варианты - лишиться своего жилья. И вот небольшая памятка: 


Related Articles

0 коммент.:

Отправить комментарий