In Дизайн ремонт

Классический дизайн двухкомнатной квартиры. Откуда я черпала вдохновение и идеи.

     Когда была приобретена моя квартира, я сразу озадачилась вопросом дизайна. Пришлось пересмотреть очень много информации в интернете, чтобы найти похожую квартиру с необходимым функционалом. Мне совершенно не хотелось повторять типичные ремонты в бежевых оттенках, хотелось белой мебели и холодных стен. За многие годы жизни очень надоели темная и рыжая мебель, обои с цветочками и надоедливой текстурой. 

     И только я наткнулась на эту двухкомнатную квартиру, как поняла, что это именно то, что я давно искала. По габаритам кухня и гостиная совпадали с моей квартирой, не считая небольших расхождений. Яркие, но при этом не давящие, стены просто пленяли и не давали покоя. Мне не требовалось много времени, чтобы понять - в такой квартире я буду чувствовать себя как дома.  

     Какой результат у меня получился я покажу позже, когда докуплю оставшуюся мебель, а сейчас вашему вниманию предоставляю дизайн, который сразу меня покарал.  

План:

Коридор:







Спальня:







Гостиная:










Ванная и туалет:












Кухня:









Балкон:





Related Articles

0 коммент.:

Отправить комментарий