In Дизайн ремонт

Дизайн однокомнатной квартиры, для творческой личности

Когда мой ремонт был уже в полном разгаре я еще по привычке просматривала сайты по ремонту, не знаю, что мною тогда двигало - желание поискать что-то интересное или просто привычка. Но я наткнулась на довольно интересную квартиру, в которую просто влюбилась с первого взгляда. Еще изначально я не могла определиться со стилизацией классики или лофт для своего жилья, пришлось остановиться на первом варианте. Но глядя на этот дизайн - сложно остаться равнодушным. 



Что именно меня в нем привлекло? Это черно-белая кухня с грифельной темной стеной. Модно сразу сказать, что в наших реалиях выглядеть будет очень тяжело. Но у меня довольно солнечная квартира, и летом там находиться без кондиционера просто невозможно. А вот для северных комнат такое сочетании точно не подойдет. Так же понравились стены под кирпич - это вообще моя маленькая страсть, которую не далось воплотить в моей квартире. И панорамное окно - очень жалею, что не сделала так со своей лоджией, вид был бы просто шикарный. 

Вот собственно горя и сам дизайн, надеюсь вам будет интересно его посмотреть.

План квартиры:

Прихожая: 








Кухня:








Комната:













Related Articles

0 коммент.:

Отправить комментарий