In кофе кофемашна мои гаджеты моя техника

Живите сегодня так, как будто завтра не будет кофе - (Delonghi Icona ECO 310 B)

     "Живите сегодня так, как будто завтра не будет кофе" - как нельзя лучше подметил Майк Викинг. Я во много могу себе отказать и ограничить, но никто и ничто не сможет заставить меня поставить крест на молоке и кофе. В силу некоторых обстоятельств мне, к большому моему сожалению, пришлось ограничить употребления кофеина, но не отказаться от него полностью.  


       Согласно международной статистике, кофе - это самый часто употребляемый в мире напиток после воды (чай на третьем месте). А уж сколько споров - научных и не очень - о его полезности. Ведь известно, что с одной стороны кофе - идеальный стимулятор для мозга, с другой - он может вызывать спазмы сосудов и повышать давление.

      И вот новые данные, реабилитирующие ароматный напиток. Авторы исследовании, опубликованного в New England Journal of Medicine, более 13 лет наблюдали за 400 тысяч человек в возрасте от 50 до 71 года и пришли к выводу, что кофе снижает смертность. За обозначенный период времени в группе, участники которой ежедневно пили более двух чашек кофе в день, ушли их жизни на 10% меньше участников, чем в группе, не пившей кофе вообще.
      
       Профессор Жан Костентан, член французской Академии медицины и фармакологии, уже 30 лет возглавляющий группу исследований в области нейропсихофармакологии, рассказал Le Figaro: «Кофе - хороший наркотик. Наркотик в том смысле, что вызывает явную физическую зависимость. Но он хорош в том смысле, что это единственный наркотик, не нарушающий психическую деятельность организма и в отличие от табака не ядовит и не является причиной тяжелых заболеваний».



       Каждое мое утро начинается с чашки ароматного кофе, и все благодаря моей любимой кофеварке - Delonghi Icona ECO 310 B. Купила я её несколько лет назад, когда цены еще не так кусались. А начала пользоваться - когда переехала в свою квартиру. Изначально я сомневалась в том какой вид кофемашины выбрать. Я уже в свое врем опробовала капельную и мне не очень понравилось, как она готовить, хотя в Америки именно такими пользуются во многих закусочных. В свое время приглядывалась к капсульным, но меня всегда смущало качество кофе, которое находиться именно в этих капсулах. Ими конечно очень удобно пользоваться, но всегда есть сомнения на счет качества. На автоматические экспресс-машины я даже не смотрела, потому что у них запредельная цена и габариты очень большие. Именно по этому я остановила свой выбор на рожковой кофеварке. 



       Так как раньше я не интересовалось подобной техникой, пришлось поискать не мало информации и отзывов про множество моделей. Свой окончательный выбор я остановила на фирме - Delonghi, так как их техника соответствует качеству и можно найти по приемлемым ценам, а так же большой модельный ряд. Icona ECO 310 B - изначально мне понравилась из-за своего вешнего вида, правда я хотела её либо зеленого цвета, либо - металлик. У неё давление водяного насоса - 15 бар (это очень хорошо), очень проста в использование, съемный резервуар на 1.4 л, и получаются стойкие крема на кофе. Но случилось весьма интересное событие, только я хотела уже заказывать через интернет магазин, как обнаружила в Ашане её за половину стоимости. Да, она была синего цвета (моего любимого цвета), но когда можно сэкономить пару тысяч гривен, можно закрыть глаза на цвет. 



      Кофеварку надо хорошо прогреть, лучше подождать лишнюю мину, после того, как загорится зеленная лампочка и получить горячий кофе и стойкие крема. Она не очень шумная, в отличие от большинства её сородичей, соседей точно не разбудите ночью. Так же надо помнить, что воду в контейнер надо заливать очищенную и желательно, чтобы она там не простаивала долгое время. Правда у меня сначала не очень получалось взбить молоко в стойку пену. Пришлось поэкспериментировать с молоком, например сливки взбиваться просто великолепно - это было всегда. А вот молоко надо брать ультрапастеризованное, раньше я не предавала этому никакого значения, но понаблюдала за баристами, то заметила что они используют только такое молоко. 

     Я очень довольна своей кофемашиной, она готовит очень вкусный кофе, даже мой брат когда заглядывает в гости не может отказаться от пары чашечек. Если раздумываете над покупкой - можете не сомневаться и покупать, она того стоит. 

Related Articles

0 коммент.:

Отправить комментарий